Сжатые текстуры для слабых ПК для WoT. Сжимаем текстуры - Поднимаем свой FPS до небес Мод на сжатие текстур для wot

Данный мод может сильно сжать текстуры разных элементов в WoT, в частности, техники, деревьев и многого другого. Благодаря этому можно добиться хорошего прироста FPS, дабы играть стало комфортно и на слабом компьютере с устаревшими характеристиками.

Как и много других для игры, эта пользуется неплохим спросом среди игроков. Она позволит увеличить частоту кадров в секунду примерно на 30%, что довольно неплохо. С помощью представленного мода вы забудете про тормоза в танковом симуляторе и сможете играть даже на стареньком ноутбуке.

Сжатые текстуры для слабых ПК скачать

В случае если вам по каким-то причинам не хватает прироста FPS после установки этой модификации, то рекомендуем также воспользоваться утилитой WoT Tweaker, предлагающей отключить различные эффекты. Это повысит частоту кадров при перестрелке с большим количеством танков. Программа доступна в модпаке от Джова и прочих сборниках.

Как установить сжатые текстуры:

1. Скачать архив и распаковать его в корень локального диска (к примеру, в D:/, C:/);
2. Запустить файл cmd с необходимыми текстурами или выбрать все;
3. Дождаться завершения процесса установки;
4. Перейти в папку WoT_xx% и скопировать из нее все файлы и папки в /WoT/res/packages/;
5. Открыть файл autoinstall_.

По утверждению самих разработчиков World of Tanks, до сорока процентов пользователей запускают игру на компьютерах, которые не соответствуют даже минимальным системным требованиям. Чтобы помочь таким игрокам, мододелы создают различные способы оптимизации производительности, среди которых — сжатые текстуры.

Текстуры в игре отвечают за внешний вид всех игровых объектов, точнее за то, как выглядит их поверхность. В основе своей, это — обычные картинки, «разрезанные» определенным образом для правильного наложения на модель танка и упакованные в подходящий для игры формат. Предпринимаемые разработчиками игры меры по оптимизации World of Tanks носят косметический характер, потому как перед ними стоит задача сохранить внешний вид игры. Соответственно, их способы увеличения fps в бою дают эффект в пределах 10-20 процентов, если повезет.

Мододелы не связаны такими ограничениями, поэтому могут предложить более эффективные способы, например — сжатие всех текстур игры. Представленные в данном обзоре моды позволяют сжать все игровые текстуры или часть из них на 50, 25 или 6 процентов, что позволяет решить большую часть проблем с производительностью.

Например, в бою на Химмельсдорфе, до 6% были сжаты текстуры домов и прочих построек. Одна только эта мера оптимизации привела к повышению fps на 30 процентов, в режиме стандартной графики, без отключения эффектов и .

Игра, конечно, выглядит менее красиво, чем до процедуры сжатия, но вы же заходите в бой, в первую очередь, за победой.

ДоПосле:
Сжатию на 50% подверглись текстуры из папок:

content - постройки и разные объекты
maps\landscape - текстуры поверхностей
spaces - мини-карты
speedtree - деревья и кусты
vehicles - техника и гусли

До:
После:
На поверхности сжатие почти не заметно.
Вблизи на объектах сжатие заметно сильнее.
Объекты в далеке на сжатых смотрятся даже лучше.
Сжатие хорошо заметно на технике сильно приближенной.
Но уже на некотором расстоянии, сжатые текстуры смотрятся лучше.

Для придания текстурам насыщенности и контрастности рекомендую использовать утилиту FXAA , с помощью неё можно добиться такого же эффекта как и с текстурами где я изменил цвет.
Текстуры занимают 757 Мб вместо ~2.3 Гб в оригинале.
Внимание: Трава не пережата, рекомендую её отключить.

1.5.0.4
Новых или переделанных текстур в 1.5.0.4 непоявилось, разработчики только удалили около 600 текстур, наверное, дубли и неиспользующиеся.
Но они таки упаковали ресурсы в *.pkg архивы. По этому, я ничего нового не пересжимал, можно ставить текстуры от 1.5.0.4b, но ставить нужно хитро!
Текстуры нельзя просто положить в новую папку для модов res_mods\1.5.0.4\ потому что, время загрузки карт увеличивается, в большинстве случаев снижается FPS и в случае с 25% появляется неприятная зернистость, как будто в настройках стоит точечная(бикубическая) фильтрация текстур.
Неизвестно почему такое происходит, но факт так сказать на лицо, что-то работает не так.
Что же делать?… Ответ прост, по прежнему заменять родные текстуры на сжатые, но они теперь упакованы в *.pkg архивы, поэтому как я уже сказал, устанавливать их придётся хитро.

ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО СДЕЛАЙТЕ BACKUP ИГРОВЫХ АРХИВОВ!

Инструкция по автоматической установки текстур в 1.5.0.4:

Настоятельно рекомендую устанавливать на новый-чистый клиент, установленный из нового дистрибутива, иначе работоспособность не гарантирую!
Скачиваете архив с текстурами, и распаковываете его в игровой клиент, в папку World_of_Tanks\res\packages\
Скачиваете волшебный батничек(файл прикреплен внизу), и тоже распаковываете его в World_of_Tanks\res\packages\
В итоге у вас в папке packages помимо игровых паков *.pkg, должна появится папка res с нужным набором текстур,
файлик AHuMex_poVitter_autoinstall_1.5.0.4_only.bat и 7za.exe – это файлик архиватора.
Проверяете что у вас на диске, есть столько свободного места сколько весит папка res!
Теперь у нас всё готово для добавления текстур в игровые паки, запускаете bat файл.
Батничек сначала изменяет структуры папок и файлов в папке res, подготавливая их для добавления в игровые паки,
потом он засовывает подготовленные текстуры в *.pkg файлы, и как закончит стирает папку res.
Всё, текстуры установлены. Батничек и 7za.exe можно тоже стереть.
За батничек огромное спасибо товарищу poVitter 99% написал он.
Так же спасибо term_test, desudesudesu, и HOBOE4YDO за предложенные методы установок.

  • Дата обновления: 20 Мар 2018
  • Всего оценок: 13
  • Средняя оценка: 3.85
  • Поделиться:
  • Больше репостов - чаще обновления!

Информация о последнем обновлении:

Обновлено 20.03.2018:
  • адаптировано для 1.0;

Сжатые текстуры — это один из самых эффективных методов для повышения частоты кадров при игре на слабых ПК.

Зачем нужны сжатые текстуры для WoT?

Все очень просто — текстуры в Мире Танков используют ресурсы видеокарты, если объем текстур на карте превышает доступную память, игра начинает тормозить, что очень сказывается на результативности сражений. Но после установки сжатых до 12% текстур, ресурсов требуется уже не так много, что и приводит к повышению FPS в игре.

Основной недостаток — это значительное ухудшение визуальной стороны игры, окружение и танки становятся «мыльными», но чего только не сделаешь ради оптимизации, верно? Пусть игра станет хуже выглядеть, зато винрейт будет расти, ибо исчезнут тормоза, очень затрудняющие прицеливание.

Также вы можете скачать специальные моды, улучшающие интерфейс игры, но сделанные с оглядкой на оптимизацию — это .

Кроме сжатых текстур можно воспользоваться другими методами повышения FPS, например, скачать , отключающий тяжелые визуальные эффекты вроде дыма и огня. Вместе с текстурами это даст большой эффект и можно будет комфортно играть даже на слабых компьютерах. Кроме этого, настройки WoT тоже позволяют добиться большей оптимизации, особое внимание обратите на «Разрешение 3D рендера».

Установка

  • Сначала зайдите в World_of_Tanks\res и сделайте резервную копию папки packages, чтобы можно было вернуть старые текстуры если новый вариант не понравится.
  • Скачайте архив чуть ниже и его содержимое извлеките в World_of_Tanks\res\packages.
  • Затем запускаем файл autoinstall_.bat, после открытия которого появится окно с процессом перепаковки текстур в новое качество. После закрытия окна работа установщика завершена и можно заходить в игру.