Номер ремня если шкив 185мм мк крот. Подготовка мотокультиватора крот к работе. Периодичность и характер работ по техническому обслуживанию мотокультиватора Крот

Мотокультиваторы Крот модели МК-3/4/5 представляют собой следующую ступень технического усовершенствования культиваторов Крот МК-1А-02 и МК-1А-01Ц. На представленных агрегатах устанавливаются 4-х тактные двигатели принудительного воздушного охлаждения такие, как двс BRIGGS & STRATTON США 4.0 л.с.

Культиватор (мотоблок) Крот используется для обработки почвы методом культивации, т.е. её рыхления без переворота почвы, выравнивания, других операций и, как правило, дают хорошие результаты на приусадебных хозяйствах и дачных участках с площадью обработки до 10 соток.

Данная машина имеют ходовую часть (раму) наилучшим образом предназначенную для российских почвенных условий и позволяют обрабатывать участки с глинистой, тяжелой и целинной почвой.

Мотоблок Крот позволяет также производить различные другие сельхозработы с помощью дополнительно разработанного навесного оборудования: плуга, окучника, полольника, картофелевыкапывателя, установки насосной УН-1, сенокосилки, тележки одноосной ТО-200, гидросекатора и др.

Тележка ТО-200 подсоединяется к культиватору с помощью комплекта дополнительных принадлежностей - колес на резиновом протекторе и прицепного устройства. Некоторые изменения в конструкции могут быть не отражены в данном руководстве.

Мотоблок Крот разработан для использования в средних широтах со среднесуточной температурой от 1С до 40С.

Моторесурс данной модели значительно увеличится, если соблюдать все рекомендации данного руководства, особенно по техническому обслуживанию двигателя культиватора.

Не следует торопиться с началом эксплуатации агрегата на полную мощность. Не забывайте о периоде необходимой обкатки от 5 до 20 часов. На это время не следует устанавливать на мотокультиватор по две пары роторов с каждой стороны и обойтись одной.

Также не следует сразу культивировать почву на глубину 25 см, а обработку до этой глубины совершить в два прохода участка.

В процессе обработки земельного участка (особенно целины) между фрезами культиватора Крот могут застревать корни, камни, отдельный строительный мусор. Необходимо предварительно просмотреть участок, а в случае попадания предметов между роторами культиватора необходимо сразу остановить и удалить посторонние предметы, чтобы не повредить клиновидный ремень.

При обработке земельных участков, где присутствует много мелких камней, следует снизить скорость культивации, уменьшить обороты двигателя мотокультиватора.

При транспортировке мотоблока Крот необходимо помнить, что двигатель который установлен на машину - 4-х тактный и перевозить его можно только в положении "стоя" или "на боку" стартером вверх. В противном случае масло из редуктора может перетечь через прорези в поршневых кольцах в рабочую часть двигателя и замаслить свечи, карбюратор и воздушный фильтр.

В другом случае, можно слить масло из редуктора и снять рукоятки. В таком виде культиваторная техника может перевозиться в любом положении, но лучше, если отверстие для заливки масла в редуктор агрегата находится выше нижней части редуктора мотоблока.

Технические характеристики и параметры культиватора Крот МК-4-01

Габаритные размеры и технические параметры:

В рабочем состоянии, мм - длина 1200-1300; ширина 350-810; высота 710-1060;

Чистый вес (без масла в редукторе, без масла в картере двигателя, при пустом топливном баке) кг., не более - 52.9 кг.

Захват (ширина при установленных 2-х и установленных 4-х роторах), ширина, мм - 350 или 660;

Глубина обработки почвы (регулируется сошником) максимум, мм - 250;

Передачи две: передняя и задняя.

Двигатель мотоблока Крот МК:

Модель: BRIGGS & STRATTON 083132 OHP;

Тип: 4-х тактный, одноцилиндровый, с горизонтальным положением коленвала, принудительного воздушного охлаждения;

Максимальная мощность при оборотах вращения коленчатого вала 3600 об/мин, кВт (л.с.): 2.57(3.5) или 2.94(4.0);

Объём топливного бака - 3 л или 1,9 л.

Бензин - Аи-93 или Аи-92.

Основные компоненты мотокультиватора Крот

Мотоблок Крот МК-3-04, Крот МК-4-01 включает в себя следующие основные узлы и агрегаты:

Рис. 1. Мотокультиватор Крот МК

1-Двигатель; 2,3-ходовая часть; 4-редуктор переднего и заднего хода; 5,6,7,8-фрезы (роторы 4шт.); 9,10,11,12-ручки и рукоятки управления; 13-соединительный хомут (телескоп); 14,15-опора нижняя левая, опора нижняя правая; 16-сошник; 17-защитный кожух ремня сцепления; 18,19-защитные
щитки, 20-транспортировочная ручка; 21-рычаг сцепления; 22-трос газа; 23-переключатель заднего хода; 24-транспортировочные колеса.

Рис. 2. Устройство заднего хода

Рис. 4. Механизмы управления

Установка и монтаж культиватора Крот

Вставьте рукоятки 9, 10 в специальные пазы в раме мотокультиватора 2,3 (Рис. 1), открутив сначала гайки болтов 21, 24 (Рис. 2).

Отверстия рукояток необходимо совместить с отверстиями ходовой части редуктора и закрепить их с помощью болтов и гаек, снятых предварительно с редуктора и установив предварительно высоту ручек. Для удобства работы желательно предварительно снять защитный кожух ремня сцепления 25 и шкив ведомый 23.

Закрепите хомут (телескоп) 12 на ручке 2 (Рис. 4) , установив его с помощью винтов, шайб и гаек 3.

Закрепите ручки управления 5 в отверстиях хомута (телескопа) 12 с помощью контрящих гаек и болтов 6, 7. Необходимые детали прикладываются в сумку ЗИП к культиватору.

Установите корпус привода сектора газа 14 на левую ручку, закрепите кожух троса управления 18 с помощью хомута 17, убедитесь в правильности движения рычага управления 16.

Проверьте, чтобы не было перегибов оболочек троса сцепления, газа и заднего хода. Вставьте фиксатор 10 в кронштейн 5 рукоятки. Фиксатор и пружина находятся в упаковке инструмента, прилагаемого к культиватору Крот.

Трос сцепления через наконечник 19 подсоедините к натяжному ролику 17 (Рис. 2) с помощью пружины 18. Тросики управления карбюратором, сцеплением и задним ходом закрепите на ручках 2 с помощью хомутов 1 (Рис. 4), находящихся в сумке с инструментом.

Для удобства работы с мотоблоком Крот МК рекомендуется использовать навесную сумку для инструмента, которую можно закрепить на ручках управления: снизу - с помощью хомутов из упаковки инструмента, сверху - под шайбы и гайки крепления хомута.

Сборку фрез и установку роторов на культиваторную технику необходимо производить строго согласно рис. 3.

Роторы состоят из различных пар - внутренней левой, внутренней правой, наружной левой и наружной правой. Устанавливать их необходимо таким образом, чтобы рабочие режущие кромки фрез входили в землю при движении мотокультиватора вперед. Помните, неправильная сборка и установка роторов приводит к разрушению корпуса редуктора, что не является гарантийным случаем.

Рис.3. Роторы с фрезами

Защитный щиток 18 (Рис. 1) поставляется установленным на мотокультиватор. Защитные щитки 19 (крылья) входят в комплект поставки.

После окончательной сборки мотокультиватора Крот необходимо произвести регулировочные работы: сцепления (клиноременной передачи) и заднего хода (читайте ниже).

Выполните общую протяжку всех узлов, ослабленные гайки и болты затяните. Установите сошник 16, как показано на Рис. 1, с помощью специального болта, гайки и фиксатора закрепите его.

Технические регулировки мотоблоков Крот

В зависимости от производимого вида работ на земельном участке необходима регулировка мотокультиватора.

В основном она сводится к регулировке глубины культивации почвы, которая регулируется сошником, шириной полосы обработки, которая регулируется количеством роторов с каждой стороны машины, а также положением рукояток управления, которое регулируется расстоянием между ними, чтобы контролировать усилие при обработке разных по структуре почв.

Для определения оптимальной глубины вспашки за один проход культиватора Крот рекомендуется на небольшом участке опробовать установленную с помощью сошника глубину и экспериментальным способом определить положение сошника, таким образом, чтобы двигателю мотокультиватора не было тяжело. Он должен работать на средних оборотах.

Аналогичным образом определяется количество роторов, установленных на машину. Необходимо учитывать, что выигрыш в ширине обрабатываемой за один проход полосы обратно пропорционален усилию двигателя культиватора и глубине вспашки.

Положение рукояток в основном связано с физическими особенностями оператора. Это положение определяется по высоте и ширине и больше связано с эргономическими требованиями.

Для регулировки расстояния между рукоятками 5 (Рис.4) необходимо ослабить винты 7, гайки 6 на телескопе 12, установить рукоятки управления в удобное положение и закрепить их болтами и гайками.

Для регулировки высоты ручек необходимо ослабить гайки 21, 24 (Рис. 2), которые крепят нижние концы 20 на редукторе, а затем установить рукоятки на удобную высоту и закрепить их в таком положении.

Работы по регулировке сцепления мотоблока Крот:

Сцепление мотокультиватора Крот представляет клиноременную передачу на базе ремня А-900. Правильные установка и обслуживание влияют на надежность сцепления и долговечность ремня. Основное регулирование ремня происходит при изменении положения двигателя 30 (Рис. 2) относительно рамы 28 (по стрелке Д).

Отвинтите винты 22, 26, 27, удалите кожух 25 и отвинтите гайки 29, которые крепят двигатель культиватора на раме.

Изменяя положение двигателя, добейтесь, чтобы прогиб клинового ремня составил А=26 мм при положении рычага 11 (Рис. 4) привода сцепления на фиксатор 10.

При дальнейшей эксплуатации можно периодически регулировать натяжение ремня с помощью винта 8, открутив гайку 9.

Для проверки правильности регулировки убедитесь, что роторы, установленные на землю при выключенном сцеплении не прокручиваются.

Убедитесь, что винт 8 законтрен гайкой 9.

Для этого, ослабив болты крепления, установите упоры таким образом, чтобы они не касались наружной поверхности ремня сцепления мотоблока.

Допускается зазор Б в пределах 1-2.5 мм при включенном сцеплении. Использование клинового ремня с трещинами на внешнем и внутреннем диаметре нежелательно.

Операции по регулировке заднего хода культиватора Крот:

Закрутите регулирующий винт 23 (Рис. 4) в ручку заднего хода на всю длину;

Вставьте скобку 21 в первые два отверстия от оси крепления рычага заднего хода 20;

Заведите двигатель, установив средние устойчивые обороты;

Включите задний ход;

Если задняя передача не включается, необходимо выворачивая винт регулировки 23, добиться включения.

Эту процедуру повторите при необходимости несколько раз, каждый раз возвращая регулировочный винт 23 в первоначальное положение и переставляя скобку 21 во вторую пару отверстий, или в третью.

Регулировка считается выполненной правильно, если при включении задней передачи происходит изменение направления вращения роторов мотокультиватора, передачи включаются с характерным щелчком, без скрежета, отсутствует самопроизвольное переключение хода. Т.е. зацепление
шестерен в редукторе происходит гарантированно.

Еще одной причиной не включения задней передачи является несовпадение зубьев шестерен и впадин редуктора культиватора. В этом случае рычаг на секторе газа переведите в положение стоп, остановив двигатель мотоблока. Вручную проверните двигатель с помощью стартера.

Затем повторите попытку включения задней передачи, запустив двигатель.

________________________________________________________________________

12709 28.07.2019 5 мин.

Культиватор представляет собой техническое средство, которое выполняет следующие функции:

  • уничтожение сорняков;
  • вспахивание почвы;
  • рыхление;
  • внесение в землю различных удобрений.

В процессе интенсивной эксплуатации некоторые узлы и детали агрегата могут повредиться . Поэтому следует заранее (можно в день покупки самого культиватора) приобрести необходимые запчасти. Это позволит вернуть ему функциональность сразу же после поломки.

Об устройстве и производителе

Основными элементами культиватора являются редуктор, рычаги, топливный бак, рама, мотор, опора, колесо, а также нож рабочего органа. Передача крутящего момента обеспечивается за счет редуктора, который вмонтирован в двигатель.

Ножи машины призваны срезать пласты почвы, легко их смешивать и измельчать. Управление устройством не требует усилий.

Какое масло заливается?

Для смазки деталей мотоблока в него заливается масло М-8В. Разработанное еще во время существования СССР, оно считается одним из самых качественных продуктов своей категории.

Масло М-8В:

Масло М-8В имеет другое название - Автол. Оно производится из дистиллятных компонентов. Готовая смесь термически обрабатывается с добавлением активных присадок. Они увеличивают качественные свойства масла. Благодаря этому расширяется сфера его применения.

Могут также использоваться другие масла. К примеру, при использовании масел SAE 30 и 10W-30 нужно учитывать следующее:

  • при температуре ниже 4°С масло SAE 30 применять не стоит. Это затруднит запуск двигателя;
  • при температурах, превышающих 27°C нельзя использовать 10W-30. Следствием таких действий станет повышенное потребление масла.

Если мотор оснащен узлом редуктора , его обслуживание производится таким образом:

  • отвернуть крышку маслозаливного отверстия и заглушку горловины для проверки масла;
  • снять крышку сливного отверстия, слить масло;
  • затянуть пробку сливного отверстия;
  • заливать масло в заливную горловину до тех пор, пока оно не вытечет из отверстия для проверки масла;
  • затянуть все пробки.

Перед тем, как сливать масло через верхний патрубок, нужно прежде освободить топливный бак. Иначе топливо станет вытекать. Результатом может стать пожар.

Ремонт зажигания

Неисправное зажигание - одна из самых частых проблем , возникающих при работе культиватора Крот. Сначала нужно проверить свечу. Ее надо выкрутить и внимательно осмотреть.

Сухая - значит топливо не достигает цилиндра. Мокрая свеча зажигания предупреждает о том, что цилиндр требуется в просушке. Для этого мотор прокачивается ручным стартером.

При обнаружении на свече сильного нагара, то ее нужно очистить при помощи шкурки и бензина.

Между электродами нужно измерить зазор. Он должен быть не менее и не более 0,8 мм. В противном случае его следует отрегулировать. При отсутствии искры нужно ставить новую свечу.

Может быть, в цепи нарушен контакт. Сначала нужно осмотреть зазор, разделяющий катушку зажигания и магнитопровод.

Обязательно подлежит проверке работа воздушного фильтра . Часто случается, что из-за его загрязненности в карбюратор не идет воздух. На мощность агрегата способен повлиять даже загрязненный глушитель.

Компания Кайман выпускает широкий модельный ряд мотоблоков, отличающихся высоким качеством и надежностью. Мотоблоки Кайман – выгодная и недорогая техника на долгие годы.

Для посадки большого количества картошки необходима специальная техника. Картофелесажалка не роскошь, а средство для повышения урожайности.

В настоящее время стали весьма популярны снегоуборщики бытового назначения. вся информация о снегоуборщике Прораб.

На зажигание влияет состояние изоляции проводов и бензиновых шлангов. Магнитопроводы магнето не должны касаться пластин маховика. Выявить эту неисправность можно по следам касаний.

Если не удается найти причину поломки самостоятельно, нужно обращаться к профессионалу. Серьезная проблема требует специализированного подхода.

Обслуживание

Поддерживать технику в максимально функциональном состоянии помогает своевременное обслуживание. Для устранения поломок культиватора Крот поможет инструкция.

Процедура обслуживания агрегата:

  • чистка головки цилиндра. Деталь моется и сушится;
  • с цилиндра удаляется нагар;
  • каналы, а также глушитель и карбюратор чистятся при помощи топлива;

  • замену манжета картера следует осуществлять после полной разборки редуктора;
  • тряпочкой, смоченной в бензине, устраняется нагар с глушителя.

Если вам нужен исправный мотокультиватор, обязательно проходите регулярное техническое обслуживание. Не стоит покупать «левые детали». Регулярный осмотр агрегата профессионалом позволит продлить срок его службы.

После приобретения культиватора необходимо:

  • запустить, чтобы выработать топливную смесь из карбюратора;
  • все движущиеся детали обработать маслом или специальной смазкой;
  • после работ регулярно сливать топливо.

Чтобы устройство ремонтировать как можно реже, следует правильно рассчитать нагрузку. Это защитит оборудование от преждевременной поломки.

Итоги

Мотокультиватор Крот - это проверенное устройство для механической обработки почвы. Оно позволяет выполнять множество функций. Появление неисправности - не повод волноваться. Любой человек, обладающий минимумом технических знаний, способен самостоятельно починить эту модель.

Регламентное техническое обслуживание мотокультиватора Крот

Техническое обслуживание мотокультиватора Крот по регламенту включает в себя регулировочные, моечные, крепежные, заправочные, контрольные, смазочные и другие работы.

Если мотокультиватор МК Крот эксплуатируется в неблагоприятных условиях, в зонах рискованного земледелия обслуживание необходимо производить чаще.

9.1. Внешнее обслуживание.

После работы с мотокультиватором необходимо тщательно промыть водой все внешние поверхности, соприкасающиеся с почвой, удалить грязь, песок, глину. Затем протереть ветошью и дать обсохнуть на воздухе 2-3 часа.

9.2. Регулирование сцепления МК Крот

Сцепление на мотокультиваторе Крот представляет клиноременную передачу на базе ремня А-900. Правильные установка и обслуживание влияют на надежность сцепления и долговечность ремня. Основное регулирование ремня происходит при изменениии положения двигателя 30 (Рис. 22) относительно рамы 28 (по стрелке Д). Отвинтите винты 22, 26, 27, удалите кожух 25 и отвинтите гайки 29, которые крепят двигатель мотокультиватора на раме. Изменяя положение двигателя, добейтесь, чтобы прогиб клинового ремня составил А=26?? мм при положении рычага 11 (Рис. 5) привода сцепления на фиксатор 10. При дальнейшей эксплуатации можно периодически регулировать натяжение ремня с помощью винта 8, открутив гайку 9. Для проверки правильности регулировки убедитесь, что роторы мотокультиватора, установленные на землю при выключенном сцеплении не прокручиваются. Убедитесь, что винт 8 законтрен гайкой 9. Далее необходимо отрегулировать положение упоров31. Для этого, ослабив болты крепления, установите упоры таким образом, чтобы они не касались наружной поверхности ремня сцепления мотокультиватора Крот. Допускается зазор Б в пределах 1-2.5 мм при включенном сцеплении. Использование клинового ремня с трещинами на внешнем и внутреннем диаметре нежелательно.

Рис. 22. Устройство заднего хода.

Внимание! После регулировки и закрепления двигателя убедитесь, что шкивы 15, 23 находятся в одной плоскости. Возможно отклонение не более 1 мм. В противном случае возможно соскакивание ремня со шкивов.

9.3. Регулировка заднего хода.

Все мотокультиваторы МК Крот: МК-3-04, МК-3-06, МК-4-01, МК-5-01, (МК-1А-01Ц, МК-3-05, МК-6-01, МК-7-01, МК-8-01 - временно не выпускаются), МК-9-01, установленные на новой 2-х скоростной ходовой части, поставляются с завода изготовителя с отрегулированным устройством включения заднего хода.

Регулировка заднего хода в случае необходимости происходит следующим образом:

    закрутите регулирующий винт 23 (Рис. 5) в ручку заднего хода на всю длину;

    вставьте скобку 21 в первые два отверстия от оси крепления рычага заднего хода 20;

    заведите двигатель, установив средние устойчивые обороты;

    включите задний ход;

Если задняя передача не включается, необходимо выворачивая винт регулировки 23, добиться включения.

Эту процедуру повторите при необходимости несколько раз, каждый раз возвращая регулировочный винт 23 в первоначальное положение и переставляя скобку 21 во вторую пару отверстий, или в третью.

Регулировка считается выполненной правильно, если при включении задней передачи происходит изменение направления вращения роторов мотокультиватора, передачи включаются с характерным щелчком, без скрежета, отсутствует самопроизвольное переключение хода. Т.е. зацепление шестерен в редукторе происходит гарантированно.

Примечание. Еще одной причиной не включения задней передачи является несовпадение зубьев шестерен и впадин редуктора мотокультиватора. В этом случае рычаг на секторе газа переведите в положение стоп, остановив двигатель мотокультиватора. Вручную проверните двигатель мотокультиватора с помощью стартера.

Затем повторите попытку включения задней передачи, запустив двигатель.

Периодичность и характер работ по техническому обслуживанию мотокультиватора Крот.

Время

Этап

Ежедневное или каждые 5 часов.

Через каждые 25 часов или каждый сезон.

Через каждые 50 часов или каждый сезон.

Через каждые 100 часов или каждый сезон.

Через каждые 300 часов или каждый сезон.

Контроль уровня масла в картере двигателя МК Крот.

Замена масла в картере двигателя.

Очистка ребер охлаждения МК.

Очистка кожуха стартера МК Крот

Очистка зоны вокруг глушителя.

Очистка МК Крот протирка насухо.

Контроль шлангов на герметичность, отсутствие течи масла и топлива МК

Осмотр крепежных соединений к раме двигателя, рукояток редуктора МК Крот.

Очистка фильтра предварительного.

Проверка крепежа двигателя к раме.

Регулирование ремня сцепления.

Замена основного воздушного фильтра МК Крот.

Очистка свечи зажигания МК Крот.

Снятие экрана искрогасителя и очистка глушителя.

Замена патрона воздушного фильтра МК Крот

Очистка системы охлаждения МК.

Замена свечи зажигания МК.

Смазка тросов управления МК.

* - заменить масло после первых часов работы через 3 часа.

** - при работе в условиях повышенной запыленности и грязи замену производить чаще.

10. Раздел. Зимнее хранение и правила консервации мотокультиватора Крот.

При отсутствии работы с мотокультиватором Крот в течение более одного месяца, его необходимо законсервировать согласно следующим правилам:

    законсервировать двигатель в соответствии с разделом 8;

    промойте мотокультиватор снаружи водой и протрите ветошью, удалив гряз и пыль;

    смажьте мотокультиватор консистентной смазкой во всех доступных местах. Трущиеся и вращающиеся части МК Крот можно смазать машинным маслом.

Внимание! Мотокультиватор Крот следует хранить в сухом, хорошо проветриваемом помещении, не содержащем паров щелочей и кислот.

Мотокультиватор Крот следует расконсервировать в соответствии с разделом 8.

11. Раздел. Причины неисправностей мотокультиватора Крот и способы устранения.

Наименование

неисправности

Вероятная причина неисправности

Способ устранения неисправности

Примечание

Двигатель МК не запускается.

Засор фильтрующего элемента воздушного фильтра двигателя.

Очистить или заменить фильтр.

См. раздел

8,4,5 инструкции МК Крот.

Не работает свеча.

1. Проверить соединение высоковольтного провода, изоляцию.

2. Вывернуть свечу, очистить и продуть электроды.

3.Заменить свечу зажигания.

См. раздел

8,4,7 инструкции МК Крот.

Двигатель МК работает с перебоями, неустойчиво.

1. Двигатель МК недостаточно прогрет.

Прогреть двигатель мотокультиватора.

См. раздел

8,4,7 инструкции МК Крот.

2. Неплотно установлен наконечник провода высокого напряжения на свечу зажигания.

Установить наконечник до упора на свечу зажигания.

3. Свеча зажигания загрязнена.

Удалить масло и нагар с электрода.

4. В крышке бензобака засор дренажного отверстия.

Отвинтить крышку, продуть и устранить засор.

Вращение роторов МК неравномерное или вовсе отсутствует.

1. Посторонние предметы между фрез заклинивают роторы.

Удалить посторонние предметы.

См. раздел

9,2 инструкции МК Крот.

2. Шкив на двигателе МК (ведущий) пробуксовывает, проскальзывает.

1. Протереть ремень от грязи и прочистить канавки на шкивах.

2. Произвести регулировку натяжения ремня путем вывинчивания до конца троса сцепления на ручке управления.

3. Ослабив гайки крепления двигателя МК, передвиньте его назад и снова закрепите.

3. Клиновой ремень соскочил со шкивов.

Снять кожух ремня и надеть ремень.

4. Произошел разрыв

ремня.

Необходимо установить новый ремень.

Задний ход МК не включается.

Неправильно отрегулировано включение задней передачи.

Произвести регулировку включения заднего хода.

См. разд.

9,3 инструкции МК Крот.

12. Раздел. Поддержка гарантийных обязательств на мотокультиватор Крот.

Гарантийный срок на весь модельный ряд мотокультиваторов МК КРОТ: МК-1А-02, МК-1А-01Ц, МК-3-04, МК-3-06, МК-4-01, МК-5-01, МК-6-01, МК-7-01, МК-8-01, МК-9-01 установлен заводом изготовителем 12 месяцев со дня продажи при соблюдении правил работы и эксплуатации, а также при проведении регламентных работ по техническому обслуживанию.

Гарантийный срок годности при хранении в заводской упаковке составляет согласно ТУ 1-550-0036-2002 -- 24 месяца с даты выпуска мотокультиватора.

Завод-изготовитель обязуется в течение гарантийного срока устранять все неисправности, возникшие по вине производителя, а также заменять все бракованные детали, не связанные с двигателем мотокультиватора.

При поломке двигателя мотокультиватора следует в первую очередь обратиться в ближайший сервисный центр фирмы производителя соответствующего двигателя.

Внимание! В гарантии может быть отказано если:

    по гарантии предъявлена отдельная деталь от мотокультиватора;

    мотокультиватор разукомплектован;

    отсутствует масло в редукторе, недостаточное его количество, масло не соответствует марке, указанной в инструкции к мотокультиватору; 11

Редукторы для мотоблоков и культиваторов Тросы и ручки для мотоблоков и культиваторов Опорные и транспортировочные колеса Элементы рамы мотоблока"}; if (arAjaxPageData.TITLE) BX.ajax.UpdatePageTitle(arAjaxPageData.TITLE); if (arAjaxPageData.WINDOW_TITLE || arAjaxPageData.TITLE) BX.ajax.UpdateWindowTitle(arAjaxPageData.WINDOW_TITLE || arAjaxPageData.TITLE); if (arAjaxPageData.NAV_CHAIN) BX.ajax.UpdatePageNavChain(arAjaxPageData.NAV_CHAIN); }); (function (w, d, nv, ls) { var lwait = function (w, on, trf, dly, ma, orf, osf) {var pfx = "ctawait", sfx = "_completed";if (!w) {var ci = clearInterval, si = setInterval, st = setTimeout, cmld = function() {if (!w) { w = true;if ((w && (w.timer))) { ci(w.timer);w = null;}orf(w);}};if (!w || !osf) {if (trf(w)){cmld();} else {if (!w) {w = {timer: si(function () {if (trf(w) || ma 0 && !!cnt && cnt.get ? cnt.get("clientId") : null;} catch (e) {console.warn("Unable to get clientId, Error: " + e.message);}ct(w, d, "script", clId, n);}, function (f) {w[o](function () {f(w[o]);})});} else {ct(w, d, "script", null, n);}}; var cid = function () {try {var m1 = d.cookie.match("(?:^|;)\s_ga=([^;])");if (!(m1 && m1.length > 1)) return null;var m2 = decodeURIComponent(m1).match(/(\d+.\d+)$/);if (!(m2 && m2.length > 1)) return null;return m2} catch (err) {}}(); if (cid === null && !!w.GoogleAnalyticsObject) { if (w.GoogleAnalyticsObject == "ga_ckpr") w.ct_ga = "ga"; else w.ct_ga = w.GoogleAnalyticsObject; if (typeof Promise !== "undefined" && Promise.toString().indexOf("") !== -1) { new Promise(function (resolve) {var db, on = function () {resolve(true)}, off = function () {resolve(false)}, tryls = function tryls() {try {ls && ls.length ? off() : (ls.x = 1, ls.removeItem("x"), off());} catch (e) {nv.cookieEnabled ? on() : off();}}; w.webkitRequestFileSystem ? webkitRequestFileSystem(0, 0, off, on) : "MozAppearance" in d.documentElement.style ? (db = indexedDB.open("test"), db.onerror = on, db.onsuccess = off) : /constructor/i.test(w.HTMLElement) ? tryls() : !w.indexedDB && (w.PointerEvent || w.MSPointerEvent) ? on() : off();}).then(function (pm) { if (pm) {gaid(w, d, w.ct_ga, ct, 2);} else {gaid(w, d, w.ct_ga, ct, 3);}})} else {gaid(w, d, w.ct_ga, ct, 4);} } else {ct(w, d, "script", cid, 1);}}) (window, document, navigator, localStorage); var jsControl = new JCTitleSearch2({ //"WAIT_IMAGE": "/bitrix/themes/.default/images/wait.gif", "AJAX_PAGE" : "/products/remen_a_750_privoda_motokultivatora_krot/", "CONTAINER_ID": "title-search", "INPUT_ID": "title-search-input", "MIN_QUERY_LEN": 2 }); function jsPriceFormat(_number){ BX.Currency.setCurrencyFormat("RUB", {"CURRENCY":"RUB","LID":"ru","FORMAT_STRING":"# руб.","FULL_NAME":"Рубль","DEC_POINT":".","THOUSANDS_SEP":" ","DECIMALS":"0","THOUSANDS_VARIANT":"S","HIDE_ZERO":"Y","CREATED_BY":"","DATE_CREATE":"2016-12-28 10:45:07","MODIFIED_BY":"11","TIMESTAMP_X":"2018-09-05 14:51:00"}); return BX.Currency.currencyFormat(_number, "RUB", true); } var arBasketAspro = {"BASKET":,"DELAY":,"SUBSCRIBE":,"NOT_AVAILABLE":,"COMPARE":}; $(document).ready(function(){ setBasketStatusBtn(); });