Grand Theft Auto: Vice City Stories - Рецензия. А мы обманываться рады

Grand Theft Auto: Vice City Stories - это уже довольно давно вышедшая игра для PSP. Недавно руки дошли до этой игрушки. Поделюсь своими впечатлениями от игры и расскажу интересные факты о игре, которую многие фанаты приставки до сих пор считают лучшей вышедшей игрой на PSP.

Рецензия Grand Theft Auto: Vice City Stories:

Видео - придраться не к чему. Видео на высоте. Грузится игра быстро - мир кажется бесшовным. Всё красиво и ярко. Город 80-х прорисован очень хорошо. Отмечу, что в игре город используется из компьютерного Vice City, но так как события развиваются за пару лет до появления Томми Версетти, то и некоторые здания недостроены ещё. Те, кто играл в компьютерную версию Vice City, будут с ностальгией глядеть на все прелести местного города. Также, надо сказать, что игру ни в коем случае не надо сжимать в CSO, иначе наблюдаются тормоза. Подробнее об этом я описывал .

Звук - если бы существовала оценка 10 в пятибальной шкале, то именно её нужно было бы ставить саундтреку Vice City Stories. Больше 100 песен на 9 радиостанциях. Плюс есть разговорная станция. Песни все из 80-х, разных жанров, так что отправляясь на очередное задание всегда можно подобрать музыку под настроение. Думаю именно поэтому мало кто задается вопросом как добавить свою музыку в Vice City Stories.

Геймплей - все увлекательно и довольно разнообразно. Миссии чередуются - простые и сложные. Запомнилась очень миссия, где нужно было довести человека с больным сердцем до дома, причем любой удар и сердце человека могло не выдержать, и вокруг ездили на машинах бандиты. Игра в этот момент превратилась в Steals-Action. Динамика многих скриптовых миссий на высоте.

Искуственный интеллект - никогда серия не страдала излишним Ai - вот и в этой игре иногда раздражает как ведут себя противники. Но противники ладно, а когда собственный сообщник не может обойти машину, чтобы сесть в вашу, но при этом без него миссию не зачтут - это согласитесь перебор. Но с этим всем приходится мирится.

Полиция - да, тут как и во всех играх серии, зарабатываешь звезды, получаешь внимание полиции. Не знаю, как многим, но по-моему разницы особой нет при 3, 4 или 5 звездах, разве, что крутость соперников возрастает, но уйти при желании можно и битый час развлекаться пересаживанием из одной машины в другую. Полицейские ведут себя как сумасшедшие - бросаются под колеса, стреляют. В общем, это хороший выброс адреналина.

Машины - небогатый выбор, но выбрать есть из чего. Прикол по-моему во всех играх серии есть такой - ты находишь жутко редкую машину и тут все начинают на ней разъезжать. Ещё никуда не делось правило серии - если ты торопишься, то трафик возрастает и «столбы начинают перебегать дорогу»

Сюжет - он есть и это радует. Причем, наличие главного героя -негра, нисколько не портит игру. После San Andreas и их трехэтажного мата, следить за вполне вменяемым сюжетом Vice City Stories - очень и очень приятно.

Итог: игра обязательно должна быть в коллекции всех владельцев PSP

Интересные факты:

1) Первая игра в серии, где присутствует реальный персонаж - Фил Коллинз, который играет сам себя.

2) Миссий в игре намного больше чем в оригинальном Вайс Сити.

3) Танк в игре нельзя взорвать из ракетницы, но при желании можете его поджечь огнеметом.

«В магазин входят широкоплечие молодые люди в светлых шляпах и просят, чтобы торговец аккуратно, каждый месяц, платил бы им, молодым людям в светлых шляпах, дань. Тогда они постараются уменьшить налог, который торговец уплачивает государству. Если торговец не соглашается, молодые люди достают автоматы и принимаются стрелять в прилавок. Тогда торговец соглашается. Это – рэкет. Потом приходят другие молодые люди и вежливо просят, чтобы торговец платил им дань за то, что они избавят его от первых молодых людей. И тоже стреляют в прилавок. Это тоже рэкет».

Илья Ильф, Евгений Петров, «Одноэтажная Америка»

Небольшая культурно-лингвистическая справка: Vice City с английского переводится как «город порока». В Америке такое прозвище заслужил Лас-Вегас, но Вайс-сити, о котором идёт речь в играх от Rockstar, «списан» с Майами. Так что, пока в Москве валит долгожданный снег, мы будем наслаждаться умеренным субтропическим климатом на океанском побережье. Хотя нашего героя, Виктора Вэнса, и выставили из армии с позором, это не помешает ему восстановить доброе имя, работая в «скорой помощи» или в органах охраны правопорядка под пальмами Литл-Гаваны.

Поверили, что всё так и будет? Формально я, конечно, не соврал, но те из вас, кто знакомы с сериалом Grand Theft Auto, отлично понимают, что сделать карьеру полицейского в Городе Порока немыслимо. Вот стать главой криминальной империи – другое дело! Правда, начинать придётся на побегушках у самогонщиков и прочего «белого мусора». Сценарий, как всегда, позволяет выполнять некоторые миссии в произвольном порядке, но, хотя сюжетные ветки подчас растут параллельно, вам всё равно придётся пройтись по всем. Разработчики, как-никак, наснимали уйму роликов на движке, и они очень обидятся, если вы не увидите хотя бы один из них.

Впрочем, есть и ещё одна причина. Vice City Stories – лишь один из эпизодов в эпической криминальной драме, которой является весь сериал Grand Theft Auto. Точнее, игра рассказывает о событиях, предшествовавших похождениям Томми Верчетти, при этом в Vice City для PlayStation 2 немало отсылок к событиям Vice City Stories. Сами понимаете, если позволить игроку выбирать, в какую сторону идти по сюжету, связность глобальной истории полетит к чёртовой матери, как автопогрузчик после взрыва на складе палёной выпивки (да, есть в Vice City Stories и такая миссия!). Так что не рыпайтесь, товарищи, тем более что задания, что ни говори, интересные, разнообразные, а некоторые из них – весьма непростые.

Мультики

Многопользовательская игра обогатилась новыми режимами. В Tanks for Memories игроки наперегонки стремятся завладеть танком, либо нанести ему наибольший ущерб, чтобы стать следующим танкистом. Might of the Hunter напоминает тот же «танковый» режим, только с вертолётом. Empire Takedown позволяет заняться уничтожением недвижимости противников. Из Liberty City Stories перекочевали гонки по чекпойнтам на разных видах транспорта, сражения «все против одного» и «все против всех», а также командные развлечения «захвати/уничтожь вражескую машину». И знаете, мультиплеер хорош хотя бы тем, что позволяет сменить надоевшую лысину Вика на хвостики красотки Кэнди Барр, полицейскую фуражку или шлем пожарного, а то и сыграть за одного из злодеев. Мы опробовали некоторые из этих режимов в редакции, но, хотя геймплей, в общем, неплох, у нас почему-то то и дело рвалась связь после первого же «фрага».

Байки

И всё-таки жалко, что нельзя выбрать из двух зол меньшее – например, застрелить гада Марти Вильямса сразу, как только он предложит герою заняться рэкетом, мол, темпоральный парадокс! Однако чуть дальше по течению сюжета Вику всё-таки придётся вышибить усатому рэкетиру мозги и взять на себя управление его нелегальным бизнесом: второсортным публичным домишкой и конторой по оказанию «рэкетирских услуг второго уровня» (см. описание «других молодых людей» в эпиграфе). Загвоздка в том, что «первые молодые люди» не очень довольны тем, что вы мешаете им заниматься своим делом. Как же быть? Читать книгу Дейла Карнеги «Как оказывать влияние на людей»? Конечно же, нет – хватать пушку и прыгать в тачку. Кстати, рядом с вашими заведениями всегда шатаются отбросы общества, из которых можно быстренько сколотить импровизированную банду и отправиться в одно из злачных мест, уже «окученных» конкурирующими группировками. Нагрянув в гости к толстым байкерам, с удивлением обнаруживаем в конторе письменные столы и ксероксы. Оказывается, двухколёсные бородачи тоже не чужды предпринимательской деятельности... однако это заведение скоро закроется в связи с внезапной насильственной смертью всего персонала, а потом будет заново открыто уже под нашим флагом (и превратится, в частности, в дополнительное место сохранения игры и источник новых миссий). Для захваченной избушки можно выбрать профиль деятельности, а также размах предприятия. Открытие трёхзвёздочного борделя обойдется дороже простецкого «массажного салона», но и дохода он будет приносить больше.

Бульдозеры

На что же тратить такие деньжищи? Уж конечно, не на машины и оружие. Разумеется, автомобильные и оружейные магазины в игре есть, но кто будет ими пользоваться, когда дробовик – оружие победителей – без затей валяется на задворках трейлерного городка, а в каждом переулке среди мусора найдется если не бронежилет, то уж точно пистолет-пулемёт. Отметьте их на большой красивой карте, которая лежит в коробке с игрой, и можете забыть адрес торговца стволами раз и навсегда.

То же и с машинами. Они, знаете ли, ездят по улицам, а некоторые премило стоят у домов. Одолжив мотоцикл в том же трейлерном городке, можно прокатиться по набережной и положить глаз хоть на «скорую помощь», хоть на полицейскую таратайку, хоть на «пожарку с мигалками», хоть на бульдозер (не говоря уж о нашем прошлогоднем любимце-автопогрузчике). Все машины муниципальных служб обладают неплохой скоростью и весьма прочны – что ещё нужно?

Разумеется, побочные миссии – и они есть. Нажимаем «вверх» на крестовине и превращаемся из бандита... из бандита превращаемся... в законопослушного труженика. Подрабатывая патрульным, ликвидируем преступников; на «скорой» собираем пациентов; что делают пожарные, думаю, тоже объяснять не надо. Как издавна заведено, по мере прохождения сюжета в игре открываются новые территории, дающие доступ к подработке в береговой охране (на катере) и в авиа-скорой (на вертолёте). Пройдя все миссии за кого-нибудь из спасателей, получаем специальный бонус и драгоценные процентики выполнения.

Сам себе ди-джей

На момент написания этой статьи программа Rockstar Custom Tracks, предназначенная для перевода дорожек аудио-CD в формат «городского радио», официально поддерживала только GTA: Liberty City Stories. Однако это ограничение легко обойти: достаточно записать на карту памяти сохранение от GTA: LCS (сейвы можно найти, например, вот здесь: http://www.gamefaqs.com/portable/psp/save/925776.html). Запускаем Rockstar Custom Tracks (программу берём на сайте Rockstar в разделе Downloads), подключаем к компьютеру PSP, вставляем аудиодиск, выбираем дорожки, запускаем конвертирование. После окончания процесса на карточке PSP в разделе PSP/SAVEDATA появится папка с названием, заканчивающимся на CUSTOMTRACKS. Переименовываем папку в ULES00502CUSTOMTRACKS (первые девять символов берём с корешка упаковки игры) и слушаем любимую музыку во всех тачках Вайс-сити (для этого надо зайти в раздел «Audio» в игровом меню и включить опцию «Custom soundtracks»). Выбор автора – саундтрек к «Вангерам»!

Багги

Покупать машины невыгодно ещё и вот по какой причине – в Vice City Stories работает «эффект матрицы». Каждый раз, когда вы въезжаете или вбегаете в очередной розовый столбик, знаменующий собой начало следующей миссии, происходит её загрузка, и то место, где вы стояли, «форматируется». Другими словами, действие вроде бы происходит там же, но «фигуры» расставлены уже по-другому – поэтому не удивляйтесь, если на месте брошеного мотоцикла вас будет ждать автомобиль. Самое неприятное, что иногда «форматируется» и гараж (хотя кто его знает – возможно, машины из него просто угоняют). А вот тачки, брошенные в произвольных, «несценарных» местах, могут простоять там весьма долго.

Надо сказать, что технически игра «подросла» по сравнению с Liberty City Stories – глубина прорисовки ландшафта увеличилась, и эффект «выскакивающих декораций» почти побежден. Однако стопроцентной «безбажности» добиться не удалось. Обитатели форумов рапортуют о зависаниях, логических и физических ошибках. Я сам был свидетелем того, как игра наглухо выпала в чёрный экран (правда, только единожды). А в одной из миссий творилось что-то неладное с братом Вика Вэнса – вначале он не хотел садиться в машину и вообще вёл себя, как зомби (наркоман, что с него взять), а потом застрял по пояс в крыше здания, куда они с Виком волей сценария запрыгнули на мотоцикле. Искусственный интеллект сбоит сплошь и рядом – доходит до того, что герой частенько не может попасть с первого раза в дверь машины. Враги то и дело бегут носом в стену, вместо того чтобы обходить препятствия. Можно, конечно, это счесть за шутку авторов – мол, американцы столько ездят на машинах, что и ходить-то разучились.

О-о-о, Вайс-сити… Винсент, ты когда-нибудь бывал в этом городе? Друг мой, ты многое потерял. Забудь о своем любимом Либерти-сити, этом порождении тумана и дождя: в Вайс-сити всегда светит солнце, даже когда на улице дождь и небо затянуто облаками! Это прекрасный город, в котором красивые мужчины и женщины неспешно прогуливаются по широким набережным и узким улочкам, любуясь закатами и восходами. Это город, в котором величественные небоскребы и шикарные особняки соседствуют со скромными развалинами из бедных районов. Хотя – почему бедных? В этом городе даже бомжей нет. А мафия тут…

Grand Theft Auto: Vice City Stories .

Два брата-акробата .


Аналогично , VCS призвана приоткрыть некоторые тайны, навеянные сюжетом оригинала (в данном случае – ), а потому нам предстоит перенестись в 1984 год, что на два года раньше судьбоносной сделки из вступительного ролика к Vice City. На сей раз нам предлагают примерить армейскую фуражку и футболку цвета «хаки» - главный герой, Виктор Вэнс, на момент начала игры является военнослужащим гарнизона Вайс-сити. Однако его начальник, сержант Мартинез, пришел в армию явно не для того, чтобы служить родине. Еще совсем не факт, что США для него являются чем-то большим, чем страна возможностей. Больших возможностей и никаких обязанностей.

Вик пашет на нечистоплотного вояку, но очередная незаконная операция проходит не слишком гладко, и его с позором выпирают из армии. Сержант Мартинез отделывается легким испугом, а Вику приходится искать работу, так как большую часть средств ему надо отправлять своему тяжело больному брату. Тут как черт из табакерки выскакивает его второй брат – Лэнс «T» Вэнс и предлагает заняться «бизнесом». Бизнес в его понимании – это угон грузовиков с наркотиками, которые раньше принадлежали одним, а теперь послужат другим. Умыкнув у Мартинеза дурь, братья узнают, что она принадлежала вовсе не сержанту – мелкой сошке, – а куда более серьезным ребятам одной из латиноамериканских группировок, которыми Вайс-сити переполнен до предела.

Приятного мало, однако и в таком повороте событий есть свои плюсы, ведь если хочешь хорошо жить – умей быстро вертеться. Раскрутившись в Вайс-сити и нажив себе побольше друзей, можно выйти на качественно новый уровень. Ну а пока приходится работать на каких-то охламонов-рекетиров, развивать собственную криминальную империю и перегонять автотранспорт по воздуху. В общем – жизнь бьет ключом.

Ничего личного – просто бизнес .


События происходят в хорошо знакомо городе Вайс-сити, причем на этот раз стартовать придется на другом острове. Вдумайтесь только: в сугубо вторичной и, по сути, заключительной серии линейки «первых трехмерных ГТА» - GTA: VCS заданий более чем в два раза больше, чем в оригинальной Vice City! Ближе к концу радость от этого факта несколько поубавится: дизайнерам явно с трудом давался шестой десяток миссий, а потому в них часто случаются «повторы». Впрочем, иногда попадаются действительно уникальные задания.

К последним я не отношу прикрытие с вертолета грузовика с товаром, которым хотят завладеть конкуренты Рикардо Диаса (неужели кто-то забыл этого двинутого любителя наркоты, шикарных домов и красивых девушек?) – пожалуй, это одна из самых сложных миссий если не за всю историю GTA, то в VCS – точно. Как бы хорошо вы ни владели искусством управления персонажем с помощью аналоговых рукоятей, попасть по движущейся мишени в то время, как вертолет также *движется*, - не так-то просто. Гораздо интереснее, а главное – зрелищнее, другие задания. Например, аналогичное прикрытие с воздуха, но на этот раз – яхты, причем Вик располагается не за пулеметом, а в кабине пилота. Очень хороша миссия по уничтожению вышек на полицейских участках Вайс-сити: тут вам и полет на вертолете, и максимальный уровень розыска, и счетчик, неумолимо уменьшающийся с каждой секундой… В общем, есть где развернуться.

Но главная новость дня – это, конечно, Империя. На определенном этапе игры Вэнсам приходит в голову мысль, что вместо того, чтобы горбатиться на дядей, можно отнять у них бизнес и самим стабильно зарабатывать большие деньги. Бизнес в Вайс-сити основывается так: берешь автомат Калашникова, расстреливаешь авто конкурентов, припаркованное около приглянувшейся криминальной точки (публичного дома, лаборатории по производству наркотиков и т.п.), разбираешься с возмущенной охраной, и… всё – бизнес твой. Плати денежку, выбирай один из шести видов деятельности да степень «величины» предприятия – и дело в шляпе. Каждый день, в одно и то же время, пейджер вежливо напоминает: «сегодня вы заработали 5000$» - ну разве не чудо?

Кризис жанра .


Не совсем. Ведь помимо Лэнсов в городе немало других группировок, мечтающих подмять под себя набирающее силу дело братьев. «Ваша империя под угрозой!» - вещает игра, а это значит, что надо хватать тачку и мчаться в сторону мигающей иконки, где ваших рекетиров или ночных бабочек разделывают под орех орды врагов. Несколько волн бандитов, и, если вы еще живы, – точку удалось защитить. Если нет – проще загрузить игру и убедиться, что рейда могло и не быть. Кроме того, Империю надо развивать, причем делать это надо почему-то лично Вику. Вот, например, проституция. Доход от нее на раннем этапе развития при низшем (из возможных) авторитете Виктора превышает прибыль от любого другого рода деятельности. Чтобы увеличить доход, надо стать «своим» человеком. В случае с ночными бабочками процесс выглядит весьма примитивным и нервозным: схватили одну девушку, доставили к клиенту, подобрали вторую – повезли к другому заказчику, а тут как раз первая освободилась и:

А) всё хорошо, получила деньги, едем дальше;
Б) всё плохо, клиент не заплатил и убежал – надо догнать и прибить мерзавца;
В) всё очень плохо, клиент достал пушку и стал палить в жрицу любви;
Г) всё совсем плохо, клиент стащил девушку и поволок в темный уголок, чтобы получить то же самое, но бесплатно.

Всё это действо надоедает где-то на втором десятке убитых клиентов. Но это скорее исключение из правила – VCS намного интереснее и красивее некоторых своих предшественников. Так, например, графика заметно похорошела, количество мелких (а иногда – весьма значительных) деталей в кадре заметно увеличилось, а дальность прорисовки – одна из лучших за всю историю подсерии «мы вышли из GTA3». Являясь очередным клоном славной , VCS может похвастаться по-настоящему эпохальными (в рамках серии, естественно) нововведениями: впервые в истории GTA в игре появляется реальный персонаж, которого озвучивает реальная звезда – Фил Коллинз. Последнего почему-то постоянно достают бандиты, поэтому Вику несколько раз придется оберегать звезду от наездов со стороны недоброжелателей. Другим немаловажным событием в истории GTA, которое должно заинтересовать фанатов сериала, стало появление в кадре ребенка. Да, он мелькает только в ролике перед очередным заданием, и детей непосредственно в игре нет, но всё же это весьма примечательный момент. Ну и, пожалуй, стоит отметить, что в Rockstar, похоже, действительно верят, что белые не умеют плавать, – в VCS, как и в San Andreas, вновь появилась возможность вплавь добраться до нужной точки на карте. После выхода стало понятно, что белые *всё-таки* умеют плавать, но это уже совсем другая история…

А мы обманываться рады?


Над игрой работала компания Rockstar Leeds, которая в очередной раз обещала сделать эксклюзив на PSP и в очередной же раз, после того, как все сливки на портативной приставке были сняты, игру портировали на PS2 – «эксклюзивность» не продержалась и полугода. Жаль, конечно, что эта игра так и не перешагнула на ПК, потому что VCS, на мой взгляд, действительно превосходит LCS в плане сюжета и нововведений, и играть в нее действительно интересно. Колоритные персонажи, великолепная музыка и прекрасная (для Sony Playstation 2, если вдруг на секунду забыть о «каком-нибудь» ) графика – всего этого в Вайс-сити образца 1984 года навалом. И вместе с Liberty City Stories Vice City Stories становится одной из главных причин для покупки PS2. Если вы, конечно, являетесь истинным поклонником серии GTA.

"…I gotta take a little time, a little time to think things over…"
© from Official GTA VCS Soundtrack

From Zero to Hero

Обычный, солнечный день… Ничем не примечательный для этого города. Ворота КПП открываются. Въезжает военный грузовик. Молодой чернокожий солдат, только что прибывший с другой базы, выходит из него. Он воин, его задача защищать свою страну, семью. Исполнять свой долг. Вот таким предстает перед нами герой Vice City Stories - Victor Vance. Протеже одной из самых ожидаемых игр на PSP, продолжения величайшей серии Grand Theft Auto, которая лидирует в рейтингах продаж, и получила высокие балы у ведущих игровых изданий! За несколько месяцев до релиза Rockstar Games раскрывали нам факты, касающиеся нововведений в продолжении "Историй", некоторые подробности о сюжете, улучшениях в графическом оформлении, качестве звукового сопровождения, и о том, как они всё это запихнули на PSP UMD:. Давайте рассмотрим, что нам приготовили в новой "порции" GTA, имя которой Vice City Stories.

2 years 2 death

Немного а сюжете. События GTA Vice City Stories происходят за 2 года до начала событий . Victor Vance (Виктор Вэнс) или просто Vic Vance (Вик Вэнс) пребывает на службу в форт Бакстер (в GTA VC это та самая военная база), где хочет без каких либо связей с наркоторговлей, немножко увеличить свои доходы за оборону Родины:. Некий sgt. Jerry Martinez втягивает его в свои грязные делишки, не смотря на все отговорки Вика, тот все-таки уговаривает его провернуть парочку мелких делишек. Чтобы избежать всяческих подозрений у руководства, Джерри подставляет старшего Вэнса, и того увольняют со службы. Именно так и начинается сюжетная линия GTA:VCS. Далее героя ждет, в лучших традициях GTA, множество сюжетных событий, таких как "опека" на своим младшим братом Лэнсом, попытки взять вражеский бизнес, настоящая любовная история. Плюс ко всему этому солнечная атмосфера Vice City 84"ого года, создающая особое ощущение при игре. Интересен тот факт, что мы фактически играем за обреченного персонажа - Вик погибает в самом начале GTA Vice City в первом сюжетном ролике. Обстоятельства сложились так, что киллеры, заказанные чтобы сорвать сделку, должны были убрать всех участников, одним из которых и был Вик.

Ocean View

В плане графики особых изменений не произошло. Движок игры - модифицированная Версия RenderWare Engine (движок всех GTA начиная от GTA III) на базе которого создавалась GTA Vice City. Столь красивая для PSP графика использует практически всю мощность этой консоли. Было улучшено отображение отражающих поверхностей, большинство погодных эффектов обрело новую реализацию, например эффект заката смотрится намного красивее - при фиксировании на нем игровой камеры небо вверху становится ярко-желтым и слепит игрока. Также добавлен эффект оранжевого неба при сумерках. Был улучшен эффект дождя - игровой мир как бы становится немного ярче и разбавлен легким аналогом эффекта noise. Качество текстур без сомнений стало лучше. Модели персонажей, оружий, зданий и других объектов города весьма симпатичны и соответствуют уже нажитому стилю Grand Theft Auto. Разработчики также не соврали об увеличении дальности прорисовки - в ясный, солнечный день можно достаточно чётко рассмотреть небоскребы, которые находятся в другой части города. Также особое внимание нужно уделить различным игровым спецэффектам. Взрывы машин теперь выглядят более зрелищно - обгорелая груда метала, совершает перевороты в воздухе, напрямую зависящие от угла попадания снаряда РПГ. Спрайты выстрелов тоже выглядят на уровне, тем более, когда новых "стволов" стало больше. А о зрелищности пейзажов трудно говорить что-либо, это попросту нужно видеть.

I"ll put you in the Lance Vance Trance!

Теперь мы перешли к самому вкусному - Геймплею. Здесь мы и рассмотрим, насколько оправдали наши надежды разработчики в плане инноваций. Их в игре не мало, так что опишу самые интересные. В систему прицеливания ничего особого не добавили, бегать с тяжелым оружием, как и в ЛСС, можно спринтом. Но теперь это касается и минигана, правда спринт едва добавляет скорости при ношении такой железяки:. А вот рукопашную боевую систему по праву можно назвать самой развитой в GTA. Игроку предоставляется наносить легкие быстрые удары, и тяжелые, но уже с меньшей интенсивностью. Также можно их комбинировать. Есть возможность сделать захват и волоча жертву наносить ей удары. Можно подойти сзади, схватить, и свернуть шею. При использовании холодного оружия захват отсутствует, но есть возможность с большого размаху ударить жертву. Всё это сделали хорошо, но есть немало недочетов. Например, сделать удар на бегу без остановки уже не получиться и присутствует дисбаланс при добивании, когда игрок, нанося удары по лежачему врагу, едва его ранит. Арсенал в GTA VCS слегка разнообразили, есть возможность пострелять из новых видов оружия, вроде легкого автомата Scorpion и револьвера с лазерной наводкой Equalizer. Дизайн всех оружий изменился, так что забудем пока о развернутом прицеле M4:. Также нас порадовали большим количеством новых транспортных средств. Опишу парочку для вас:. В Vice City 84" перекочевало немало видов транспорта из PC монстра GTA San Andreas, также были добавлены доселе невиданные машины, мотоциклы и воздушная техника. Теперь в Vice City можно прокатится на велосипеде, великолепном уличном мотоцикле Streetfighter (смесь FCR-900 и Freeway из GTA SA), эволюцией wayfarer"a - Wintergreen (также доступен его полицейский вариант с улучшенным дизайном вроде мигалок и блюстителя правопорядка на сидении:)Можно палить резину на Gang Rancher"e, Cholo Sabre, доселе невиданном военном шестиколесном вездеходе с длинным названием: Никуда не делись и "ветераны" автопрома GTA - в игре присутствуют такие "монстры" как Infernus, Stinger, Phoenix, Stallion, Comet и другие. Можно бороздить небеса на новеньком "Little Willie" - автожир, и прочих, уже зарекомендовавших себя в GTA, самолетах и вертолетах. Намного расширился набор водных средств передвижения - от новых лодок, до уже полюбившегося по GTA SA судну на воздушной подушке. Плавание реализовали весьма неплохо, добавив шкалу выносливости, по истечению которой игрок начинает тонуть. Так что в начале игры не советую далеко отплывать от берега. Миссии стали немножко разнообразней, разработчики задействовали инновации в них, чтобы игроку не приходилось скучать на протяжении игры. От управления домашним роботом (!) до массовых акций на Hunter"e:. Далеко не последняя роль уделена всенародному лакомству "постреляй, когда кто-то ведет тачку" - есть немало миссий, где вам отведут роль стрелка. Порадовала также возможность захватывать здания бизнеса и вкладывать деньги в развитие своего. Получая прибыль в зависимости от того, подходит ли это место для этого вида заработка, какой его уровень и как вы это место защищаетеь от вражеских группировок (после 5и пропущенных атак ваше здание бизнеса превратится в "руины" и придется платить за ремонт). Когда вы объявили войну одной из группировок, захватив подконтрольный им бизнес, за вами начинают охоту. Отбиться поначалу легко (например, от bikers, которые наезжают по 2е на freeway"ях), но вот потом, когда каждые 5 минут игрового процесса вас преследуют 4 киллера, в руках которых по АК-47 (группировка Sharks) становится не до шуток. Управление вертолетов реализовали весьма удобно, всё благодаря наличию на PSP джойстика. Касательно профессий. Добавили несколько, вроде спасателей на вертолете, патрулирование пляжа, можно работать экскурсоводом, летая на вертолете, показывая туристам тамошние окрестности. Есть также возможность работника пожарного дежурного вертолета, летая и туша пожары на крышах. Теперь же нам не придется на нервах проходить доп. миссии профессий - каждые 5 уровней игрок достигает чекпоинта. После повторной активации заданий служб, вы будете начинать именно с этой контрольной точки. Разработчики потрудились на славу, но игра далеко не идеальна в плане оптимизации. Баги, различные ошибки, тормоза, присутствующие в любой игре, не обошли и GTA VCS. От пропаж а точнее, невозможности сохранить транспортное средство в гараже (иногда таки можно, из-за загадочных обстоятельств…:) до таких зрелищ как дорожка машин едущих вверх ногами под мостом. Ладно, не будем портить вам удовольствие от открытий глюков:, ибо инновации все окупают.

This is a real man!

Получился шедевр, часть великой серии, не потерявшая ничего, но сделав довольно большой вклад в серию. Vice City Stories рассказало нам ту историю, что и требовалось, показала красивый, романтичный Город Пороков (Эх, ностальгия), и не сбавляя прежних GTA традиций. Для владельцев PSP (и на момент написания статьи, обладателей PS2) - играть обязательно. А другим, экономьте на проезде и покупайте "ЗЫЗу" :. Ждем. Ждем San Andreas Stories. Ждем GTA IV. И играем в GTA.

Итак, история в городе Vice City (Grand Theft Auto: Vice City Stories (GTA Vice City Stories) ) продолжает сюжетную линию серии игр Grand Theft Auto (GTA). В 80-х годах прошлого века главный мафиози Tommy Vercetti после того, как его кокаиновый бизнес накрылся, построил огромную криминальную империю.

Действие Grand Theft Auto: Vice City Stories (GTA Vice City Stories) происходит за несколько лет до событий, разворачивающихся в игре Vice City. Теперь главный герой Vic Vance, брат известного Lance Vance. Он парень довольно странный. Когда начинается игра, Вик как раз вступил в армию Соединённых Штатов и отправляется на транспортном грузовике с военной базы. Он встречает своего командира, довольно психованного офицера по имени Jerry Martinez, и всё как бы переворачивается с ног на голову. Оказывается, Вик вступил в армию вовсе не для того, чтобы служить и защищать страну. Он намеревается здесь делать изрядные деньги, чтобы поддержать свою семью, а главное, вылечить своего больного брата, и для этого вынужден заняться наркотиками по приказу своего командира Мартинеса, убивать мексиканских гангстеров, развозить проституток и заниматься аналогичными делами.

Комментирование статей временно заблокировано.

Самые популярные статьи на сайт: