Интернет – лучшее место для изучения английского языка. Роль интернета в обучении английскому языку Роль интернета в изучении иностранных языков

Данная статья описывает опыт использования автором Интернет-ресурсов в обучении учащихся английскому языку в рамках предметного объединения «English on-line». В статье обоснована необходимость применения сети Интернет для повышения мотивации учащихся в предмете «иностранный язык». Автор рассматривает ресурсы, развивающие языковые компетентности учащихся.

Скачать:


Предварительный просмотр:

«Использование Интернет-ресурсов в изучении английского языка»

Аннотация: Данная статья описывает опыт использования автором Интернет-ресурсов в обучении учащихся английскому языку в рамках предметного объединения «English on-line». В статье обоснована необходимость применения сети Интернет для повышения мотивации учащихся в предмете «иностранный язык». Автор рассматривает ресурсы, развивающие языковые компетентности учащихся.

Using Internet Recourses in English language studying

Annotation : In this article the authors gives his experience of using Internet recourses at the lessons of the “English on lain” extra courses for the students of the 8 th form. The material of the article proves that the use of Internet at the lessons can make the motivation of learning English higher. The author gives examples of the sites which can help to develop communicative competences.

В современных социокультурных условиях, отличающихся особой глобальностью и информационностью, необходимо привлекать возможности использования Интернет – ресурсов. Глобальная сеть Интернет создаёт условия для получения любой необходимой учащимся и учителям информации, находящейся в любой точке земного шара: страноведческий материал, новости из жизни молодёжи, статьи из газет и журналов, необходимую литературу и т.д. Учащиеся могут принимать участие в тестировании, в викторинах, конкурсах, олимпиадах, проводимых по сети Интернет, переписываться со сверстниками из других стран, участвовать в чатах, видеоконференциях и т.д. Учащиеся могут получать информацию по проблеме, над которой работают в данный момент в рамках проекта. Это может быть совместная работа российских школьников и их зарубежных сверстников из одной или нескольких стран. Для этого очень важно владеть информационными и языковыми компетенциями.

Цель курса – формирование языковой компетенции учащихся средствами Интернета.

Задачи курса :

Повышение мотивации к предмету «иностранный язык»;

Развитие навыков поисковой, исследовательской работы учащихся;

Развитие письменной и устной речи учащихся на иностранном языке;

Формирование навыков работы в программах Microsoft Word, Power Point, Movie Maker и т.д.;

Активизация Интернет-ресурсов в изучении иностранного языка;

Развитие творческих способностей учащихся.

Занятия в рамках предметного объединения «English on-line» рассчитаны на учащихся 8 класса (35 часов) в рамках углубленного изучения иностранного языка. Он предназначен для учащихся, которые стремятся расширить свои знания и практические умения в иностранном языке.

Основные принципы отбора и структурирования материала:

Планируемые занятия проводятся в компьютерном классе в сети Интернет. Учащиеся получают задания от учителя по электронной почте. В заданиях определяется цель, и предлагаются сайты, которые необходимо посетить для достижения поставленной цели.

Методы, формы обучения:

В рамках занятий предусмотрены такие методы работы как:

Поиск необходимой информации, и ее переработка;

Создание презентаций и фильмов по заданной теме;

Выполнение лексических, грамматических тестов с анализом результатов;

Прослушивание аудиозаписей;

Электронная переписка с носителями языка;

Творческие и исследовательские задания и т.д.

На первом занятии учащимся предлагается создать свою электронную почту и написать письмо учителю. Предлагается следующая работа с Интернет-ресурсами:

Учащиеся развивают творческие способности на сайте www.dvolver.com , знакомятся с правилами создания мультфильма на сайте, проектируют сюжет, героев и общий дизайн мультфильма, а также титры на английском языке ;

Совершенствуют лексические навыки, знакомятся с новой лексикой, закрепляют изученный на уроках английского языка материал в игровой форме. Осуществляют поисковую работу в словарях различной направленности с помощью - www.puzzlemaker.com www.yandex.ru , www.britishcouncil.com ;

Изучают, закрепляют и тестируют грамматические формы английского языка на таких сайтах как http://www.homeenglish.ru , http://www.english.language.ru , http://www.study.ru , http://www.native-english.ru , http://enative.narod.ru , http://www.alleng.ru/index.htm ;

Занимаются поисковой работой для создания фильмов, презентаций, исследовательских проектов на www.google.com , www.yandex.ru и других поисковых сайтах по темам лингвистики и страноведения;

Участвуют в творческих конкурсах и проектах в помощью таких ресурсов как http://www.nic-snail.ru , www.masterenglish.ru , www.beikerstreet.ru ;

Слушают аудиофайлы и выполняют аудиотесты на www.mail.ru , знакомятся с особенностями английского языка в общении по интернету – сокращения, аббревиатура, символы.

Таким образом, можно констатировать, что за время прохождения курса у учащихся возросла мотивация к предмету «Иностранный язык», стремление узнать больше, проявить себя как творчески, так и интеллектуально. А система общения с помощью электронной почты позволила учащимся осваивать дополнительный материал дистанционно. Данная статья может быть полезна как учителям школ, так и студентам и преподавателям, так как она рассматривает практический аспект применения образовательных ресурсов сети Интернет.

Литература

1. Владимирова Л.П. «Интернет на уроках иностранного языка» - ИЯШ №3, 2003.

2. Ольховская, Л.И. Золотая рыбка в сети. Интернет-технологии в средней школе. (Практическое руководство) Под редакцией Ольховской Л.И., Рудаковой Д.Т., Силаевой А.Г. – Москва: Прожект Хармони, Инк., 2001. – 127 с.

3 .Полат Е.С. Формы и методы использования Интернет-ресурсов на уроках иностранного языка //Иностранные языки в школе – № 2, 3 2001. – С. 13-17, С.3-7.


    Тема: ... Раздел: ... иностранные языки Назначение: ... доклад Формат: ... WinWord

    Анализ учебно-методического комплекта для пятого класса школ с углублённым изучением английского языка авторов Верещагиной и Афанасьевой. Состоит из учебника, книги для чтения, книги для учителя, рабочей тетради и звукового пособия.

    Причины появления и широкого распространения неологизмов. Лексические (вновь созданные), семантические и индивидуально-стилистические (окказиональные) неологизмы. История сайта "upachka.ru". Интернет как один из основных источников появления новых слов.

    Цели и задачи обучения учащихся иноязычной лексике. Анализ разработанных компьютерных программ для обучения лексике английского языка. Комплекс заданий и упражнений для обучения учащихся 7 класса лексике с использованием компьютерных технологий.

    Использование информационных и коммуникационных технологий в образовании. Средства информационных и коммуникационных технологий в системе обучения иностранному языку. Информационные и коммуникационные технологии в научной деятельности. Практика.

    Тираспольская средняя школа №17 Реферат По немецкому языку На тему: Новые педагогические технологии в обучении иностранным языкам: «Обучение в сотрудничестве»

    Выделение принципов формирования языковой компетенции на основе анализа литературы по методике, педагогике и психологии, Анализ УМК с точки зрения возможности использования метода проектов и обучения лексике. Проект «Why not be like Agatha Christie?».

    Введение В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в средней школе. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения. Основной целью обучения иностранным языкам является формирование и...

    Особенности применения принципа наглядности в процессе изучения иностранного языка. Методика использования наглядности обучения при аудировании и формировании лексических навыков говорения. Значение мультимедийного сопровождения уроков английского языка.

    Большие возможности, которые открывает для всех знание иностранных языков. Причины, почему нужно изучать английский, применение языка в отраслях культуры, экономики, бизнеса, образования, политики, досуга. Современные методы обучения английскому языку.

    Проект–творческая деятельность школьника, соответствующая его физиологическим и интеллектуальным возможностям. Метод проектов в процессе изучения иностранного языка в школе. Задача учителя в организации проектных занятий на уроках иностранного языка.

    Экспериментальное использования метода проектов на уроках английского языка в средней школе. Обобщение опыта работы учителей, использующих проектную методику в своей деятельности. Анализ применения метода проектов в рамках педагогической практики.

    Интернет, как коммуникативная среда и особенности функционирования русского языка в глобальной сети. Использование сленга, аббревиатур, акронимов и возрождение эпистолярного жанра. Письменная разговорная речь как новая форма языкового взаимодействия.

    Опыт работы учителя русского языка и литературы общеобразовательной школы по формированию речевой культуры школьников. Программа "Школа Доброслова" - это подборка практических материалов, помогающих ученикам совершенствовать культуру речевого общения.

    Информатизация образования в современном мире. Обучение иностранному языку с использованием персонального компьютера. Применение компьютерных программ и обучающих дисков при обучении иностранным языкам. Использование интернета для обучения языкам.

    В структуре занятия для обучения устной речи можно выделить четыре этапа: подготовительный, восприятие сказки при первичном прочтении, контроль понимания основного содержания, развитие языковых навыков и умений устной речи.

    Значение письменной речевой деятельности учащихся в изучении иностранного языка, роль в ней информационных технологий. Особенности обучения письменной речи на среднем этапе изучения иностранного языка. Письмо как средство обучения иностранному языку.

    Понятие интернет-форума и его место в среде Интернет. Современные дискуссионные форумы для изучающих английский язык. Вопросы организации тематических дискуссий на форуме. Методические принципы работы по организации и ведению тематических дискуссий.

    Министерство образования Российской Федерации Шуйский государственный педагогический университет Кафедра романо-германской филологии и методики обучения

Обучение иностранному языку стало невероятно популярным занятием в последнее время. На современном рынке труда очень сложно найти хорошую вакансию или продвинуться по службе без хотя бы базовых знаний одного из иностранных языков. Способы изучения выбирают, как правило, разные: кто-то посещает курсы, кто-то нанимает личного репетитора, а кто-то покупает книги и пособия и занимается дома самостоятельно. Все эти способы хороши по-своему, однако, существует еще один, требующий минимум затрат. Не нужно ехать на другой конец города для посещения курсов, не нужно тратить деньги на дорогостоящие пособия. Все что вам нужно – это интернет, который со стремительным развитием технического прогресса есть под рукой почти всегда.

Как театр начинается с вешалки, так и любой иностранный язык начинается с грамматики, будь то английский, немецкий или суахили. В сети можно найти огромное множество пособий и учебников. Они представлены, в основном, в электронных или отсканированных форматах. Для пользования вторым, вам будет необходима любая программа, читающая формат pdf. Выберите оптимальное для вас пособие, скачайте и смело приступайте к изучению. Существуют, также, специальные сайты, которые онлайн в тестовом режиме обучают вас грамматике.

Еще одним незаменимым помощником в изучении иностранного языка являются иностранные телеканалы и радиостанции. Самые крупные из них, как правило, можно найти на просторах всемирной сети, они ведут вещание и в режиме онлайн. Смотрите как можно больше разных программ – от новостей до детских мультфильмов, чтобы ваш лексический запас расширялся не в каком-то одном направлении, а на любую тематику.

Слушайте иностранную музыку. Наверняка вы найдете для себя творчество одной из групп или исполнителей, благодаря которому у вас появится дополнительный стимул учить язык. Находите тексты песен, переводите, заучивайте наизусть – все это поможет вам быстрее достигнуть хорошего знания языка. Этот способ вообще наиболее приятный.

Еще одним не менее приятным способом изучения иностранного языка является просмотр фильмов на языке, который вы изучаете. Желательно смотреть фильмы без субтитров, однако, если вам пока тяжеловато, найдите фильм с субтитрами на русском языке, а потом переходите к просмотру различных кинолент с субтитрами на том языке, который изучаете. Это одно из самых приятных, а вместе с тем и самых эффективных средств.

Для практики устной речи прекрасно подойдет общение с одним из коренных носителей языка. В настоящее время нет ничего сложного в том, чтобы найти на просторах всемирной сети друга иностранца и время от времени поддерживать с ним общение. Общаться, кстати, полезно будет как устно, так и письменно. Это поспособствует практике языкового общения и очень быстро продвинет вас в изучении языка.

Т.Л.Савчук

преподаватель, Национальный технический университет Украины "КПИ"

РОЛЬ КОМПЬЮТЕРА И ИНТЕРНЕТА В ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Иностранные языки это чудо , – кто то из великих сказал , что каждый язык который мы знаем добавляет нам еще одну пару глаз . Язык это одна из тех вещей , которая делает нас людьми и отличает от животных .
Иностранные языки позволяют нам не только изучить другие миры , но и донести до них наши собственные мысли , не испорченные переводчиком . Знание иностранного языка , помимо прочего , это конкурентное преимущество . В общем человек , который владеет языками ,
разносторонне развитая личность , обладает лучшими способностями к изучению нового , свободнее и более уверена в общении с людьми . Изучение иностранных языков процесс сложный , но многогранный и интересный . Именно иностранный язык является необходимым средством общения между людьми разных национальностей . Знание иностранного языка является потребностью времени . Ещё Нельсон Мандела сказал: «Если ты говоришь с человеком на том языке, который он понимает, ты говоришь с его головой. Если ты говоришь с человеком на его родном языке, ты говоришь с его сердцем.»

Ученые и педагоги ищут эффективные приемы , методы и средства обучения иностранным языкам . Использование технических средств обучения, компьютерных программ , мультимедийных программных средств, Интернет сайты не только расширяют стандартную программу обучения иностранным языкам , но и делают ее более интересной и разнообразной , мотивируя студентов к плодотворному сотрудничеству с преподавателем. Компьютерные программы также облегчают работу учителя , поскольку он работает индивидуально с каждым студентом, находит к нему индивидуальный подход, повышая его уровень знаний . Современные ИТ должны быть эффективным инструментом , которые облегчат усвоение знаний, сделают обучение интерактивным , коммуникативно направленным , интересным , наглядным , индивидуальным .

Компьютер не нужно противопоставлять учителю , а использовать его как средство поддержки его профессионализма . Компьютеры существенно расширяют возможности преподавателей по индивидуализации обучения и активизации познавательной деятельности учащихся в обучении английскому языку, позволяют максимально адаптировать процесс обучения к индивидуальным особенностям учеников. Применение компьютеров на уроках английского языка значительно повышает интенсивность учебного процесса.

Даже очень "традиционный " учитель с устойчивым иммунитетом к вмешательству новейших технологий не может отрицать , что Интернет является очень богатым источником потенциальных учебных ресурсов . Но пока учителя еще только готовятся к преподаванию предмета с использованием компьютеров , ученики уже давно учатся с помощью Интернета .
Сегодня разрабатываются методики изучения иностранного языка с использованием ресурсов сети Интернет.

Сайты , которые являются полезными для учителя иностранного языка и которые могут быть использованы на уроке , можно разделить на информационные и собственно учебные . Информационные сайты используют для отбора интересных текстовых документов , творческих задач . Специальные учебные сайты содержат различные виды работ , они разработаны с учетом уровня знаний учащихся . Работа именно с такими сайтами являются интересной , позитивной и плодотворной в изучении языка. Кроме того, есть группа узкоспециальных учебных сайтов , предназначенных для обучения четырех видов речевой деятельности (чтение, письмо, говорение и аудирование), изучение фонетики , грамматики, лексики. При работе с учебными сайтами избирается тот уровень сложности , который соответствует уровню подготовки учащихся .

Преподаватель ставит задачи , цели, направляет поисковую деятельность студентов, помогает им понять информацию и общаться в Интернете на иностранном языке. Преподаватель должен находиться рядом со студентом , когда тот нуждается в помощи , но не мешать ему работать самостоятельно , следить за тем , направляя работу таким образом , чтобы все ученики были задействованы на протяжении всего занятия .

С целью изучения иностранных языков может использоваться как свободное общение в Интернете , так и специально организованное общение в режиме электронной почты , электронной конференции и доски объявлений. Это создает уникальную аутентичную ситуацию диалогической речи .

С помощью компьютера изучать иностранный язык легче , чем с помощью традиционных учебно -методических комплексов (УМК ), ведь он сочетает в себе возможности книги , аудио и видео , а при наличии доступа к сети интернет является источником бесконечного количества аутентичных иноязычных текстов . В компьютере , в отличие от традиционных средств обучения , материал подается с помощью аудио , видео и анимации , что значительно облегчает его восприятие и усвоение ... С помощью современных компьютерных программ учащиеся испытывают настоящее погружение в живую речь , получают множество возможностей для изучения и запоминания новых слов и речевых оборотов , а также для развития речевых навыков .
Учитывая все преимущества и возможности современных информационных технологий , не стоит забывать , что компьютер , осуществляя целый ряд функций обучения , все же не может полностью заменить преподавателя иностранного языка . Компьютер не нужно противопоставлять учителю , а использовать его как средство поддержки его профессиональной деятельности .

Литература:

1. Беспалько В.П. Освіта та навчання за участю комп"ютерів (педагогіка третього тисячоліття). - М.: Видавництво психолого-соціального інституту; Воронеж: Видавництво НВО «МОДЕК», 2002.

Английский язык – доминирующий язык интернета. Интернет, в свою очередь, станет доминирующим местом изучения английского языка. Пути изучения языков меняются и эти изменения ускоряются.

Интернет постоянно эволюционирует. Он создал динамическую среду для коммуникации и управления информацией. Вместе с этим, интернет привнёс в нашу жизнь новые формы социального взаимодействия без границ. Такие технологии, как MP3, iPod, Skype и PDA, а также блоги и подкасты, создают широкий спектр коммуникаций, информации, литературы, новостей и другого языкового контента, доступного везде и всегда. Целый каскад улучшений вызывает появление интерактивных сообществ, основанных на общих интересах, невзирая на географию. Это переворачивает с ног на голову традиционное изучение языков. Английский язык доминирует в интернете во многих областях: от развлечений до науки. Если вы хотите освоить английский, интернет предоставляет вам беспрецедентную возможность.

Вы можете получить доступ к контенту на английском языке по любому предмету и изучить его. Вы можете установить связи с англоговорящими людьми, которые разделяют ваши интересы. Можно общаться с ними через e-mail, через блоги, подкасты и форумы. Вы можете найти друзей и даже учителей языка, используя бесплатную интернет-телефонию. Всемирная паутина – экстремально динамичный учебный кабинет и сообщество изучающих.

Через несколько ближайших лет интернет возьмёт верх над традиционными учебными кабинетами в качестве места изучения английского. Тому есть несколько причин.

Первенство входящей информации

Если вы хотите изучить английский или любой другой язык, вам нужен вход, входная информация, значимая, интересная и для вашего уровня. Современные эксперты по изучению языков подчёркивают, что вход важнее выхода, слушание и чтение важнее штудирования грамматики. Перед тем, как вы сможете использовать язык, вы должны к нему привыкнуть. Вам не надо торопиться начать говорить и вам не надо говорить всё время, чтобы улучшать свой английский.

Настоящее освоение языка происходит медленно, и навыки речи появляются значительно позже, чем навыки восприятия на слух, даже если условия идеальны. Лучшие методы, следовательно, такие, которые поставляют "понятную входную информацию" в спокойных ситуациях, содержащую сообщения, которые студенты действительно хотят услышать. Эти методы не принуждают к раннему "выходу" на втором языке, а позволяют студентам заговорить тогда, когда они будут готовы, признавая, что улучшение приходит из поставляемого коммуникативного и понятного входа, а не из вынуждения и корректировки выхода.
Стивен Крашен, университет Южной Калифорнии

Когда вы осваивали свой родной язык, будучи ребёнком, вы не начинали с речи. Вы начинали с того, что слушали. Люди, изучающие новый язык, могут получить пользу от «молчаливого периода». Во время «молчаливого периода» вы можете впитать в себя язык. Вам не надо принуждать себя говорить, пока вы не будете уверены. Даже если вы ученик среднего уровня, обширное чтение и слушание увеличат ваше знакомство с языком, обогатят ваш словарный запас, добавят вам уверенности. Это гораздо полезнее, чем изучение грамматики.

В то время как частое и регулярное слушание и чтение жизненно важны, контент должен быть значимым. Освоение контента должно быть интересным и понятным для вас. Это означает, что именно вы, а не учитель, должны выбирать, на чём учиться, что узнавать. Интернет предоставляет безграничный выбор потрясающего и аутентичного контента. Традиционные учебники не в состоянии с этим тягаться.

Мотивированные ученики привыкли часто ходить в книжные магазины в поисках контента своего уровня, который поможет им изучить язык. И всё-таки, неизбежно много такого материала можно найти только в неинтересных учебниках и книгах для учебного чтения. Но сегодня аутентичный контент по широкому спектру вопросов доступен буквально одним кликом. Это особенно актуально для людей, изучающих английский.

Этот диапазон материалов становится доступным для учеников, когда новые системы смогут оценить его сложность в сравнении с конкретно вашим словарным запасом. Вы можете изучать английский путём слушания и чтения материалов по интересным вам предметам, и это будет для вас нетрудно.

Словарный запас важнее грамматики

Для того, чтобы достичь «беглости» в английском языке, вам необходимо легко пользоваться по меньшей мере десятью тысячами слов. В интернете вы можете выбрать подходящий контент для прослушивания и чтения. Контент может быть подобран под ваш уровень. Но что скажете об изучении и запоминании всех этих новых слов? Мы прекрасно знаем, как быстро забываем слова, после того, как мы посмотрели их в словаре. И остаётся еще так много слов для изучения. К счастью, интернет значительно облегчает изучение слов.

В интернете вы можете использовать онлайн-словари, чтобы мгновенно находить слова (например Babylon.com). Есть обучающие программы для создания пользовательских списков слов для заучивания. Эти программы могут помочь вам набрать примеры предложений с этими словами из знакомого вам контекста, который вы слушаете или читаете. Вы можете установить цели по словарному запасу и отслеживать ваш прогресс движения к цели.

Интернет помогает вам эффективно накапливать словарный запас, основанный на живом и интересном языковом контенте, подобранном под ваши нужды. Эта комбинация эффективного заучивания слов и неограниченного контента – всего лишь часть того, почему интернет станет излюбленным местом для изучения английского.

Изучение блоками

Словарный запас включает не только слова. Он включает фразы или сочетания слов. Фразы – это группы слов, которые соединены вместе естественным способом для носителя языка, но этот способ не всегда кажется естественным для ученика. Майкл Льюис был одним из первых, указавших на то, что вы учите язык блоками или лексическими фразами. Интернет и компьютер облегчает такой метод изучения.

На компьютере вы можете вытаскивать языковые куски, пока вы слушаете или читаете, и добавлять их в коллекцию, в простую в использовании базу данных. Фразы и блоки могут быть связаны с более широким контекстом, который вам уже знаком. Вам не надо полагаться на словарные определения и механическое запоминание. Вы можете пересматривать эти блоки в виде коротких фрагментов, в виде предложений и как часть широкого контекста, который вы можете много раз прослушать или прочитать.

Таким способом вы постепенно развиваете инстинктивное чувство, как используются слова. Это естественный путь для изучения их правильного использования. Это более эффективно, чем попытки запомнить и применить грамматические правила.

По мере роста вашей уверенности в английском через регулярную входящую информацию, изучение слов и фраз, вы без сомнения захотите поговорить с носителями языка. И опять интернет - идеальная среда, предоставляющая больше возможностей, чем учебный кабинет.

В интернете можно найти лучших преподавателей

Интернет соединяет людей, которые ищут друг друга. Быстрый поиск по нескольким профессиональным вебсайтам поможет найти носителей английского языка, писателей, редакторов или других профессионалов со всего мира, которые заинтересованы поработать в качестве преподавателей и тренеров. Если вы хотите учить английский, вы может взаимодействовать с этим выдающимся множеством квалифицированных людей, с широким опытом и глубокими знаниями.

В интернете вы можете выбрать учителя, произношение и интересы которого вам подходят.

Смысловая коммуникация

Технологии типа Skype позволяют легко и бесплатно организовать разговоры через компьютер. Вы можете организовать чат с друзьями или запланировать занятие с учителем.

Это похоже на уроки по требованию. Через Skype вы можете запланировать занятие в формате «один-к-одному» или «четыре-к-одному», причём с учителем по вашему выбору. Можете пригласить ваших друзей присоединиться к беседе, или найти новых друзей из разных стран и культур. Учителям должны только давать вам советы и ободрение, а также обратную связь, к вашему удобству. Не нужно никаких грамматических инструкций или проверочных вопросов-тестов, потому что вы изучаете язык естественным путём через виды деятельности с входящей информацией.

В расслабляющей атмосфере разговора по интернету, ученики и учителя становятся друзьями и формируют сообщество людей, помогающих и подбадривающих друг друга. Это совсем ненапряжные уроки. Очень приятная возможность пообщаться. Вы можете записывать эти разговоры или зачитывать собственные устные эссе, добавлять их в свою коллекцию, делиться с другими. Таким способом вы можете отслеживать свой прогресс в освоении английского через интернет.

Чтобы действительно улучшить точность самовыражения, очень важно писать. Корректировки письменных текстов могут быть эффективно организованы в интернете и интегрированы с вашими языковыми видами деятельности: слушанием, чтением, говорением. Системы могут хранить оба текста: оригинальный и исправленный. Эти записи могут включать подробности по сути ваших ошибок и пометки учителя. Учителя могут делать аудиозаписи ваших скорректированных сочинений, чтобы вы их прослушивали и запоминали исправленные фразы. Сочинения могут быть как обычными заметками, типа ежедневника, так и серьёзными академическими эссе.

Мотивация и удовольствие

Изучение в интернете эффективно потому, что это весело. Интернет позволяет избежать напряжения и скуки классных занятий и позволяет увеличить вашу мотивацию. Вы выбираете контент, словарный запас, который легко выучить, прогресс постоянно можно измерить, и вы становитесь частью сообщества.

Уже есть сообщества блогеров из учеников и учителей, делящихся опытом. Люди со всего мира собираются вместе, чтобы помогать друг другу. Блогеры могут писать заметки на своём родном языке или на английском. Английский язык становится посредником для коммуникации между людьми различных культур. Ведение блога вовсе не обязанность, а искреннее, приятное, осмысленное занятие. Заразительный энтузиазм поддержит ваше обучение. Это не штудирование. Это больше похоже на поиск новых друзей и узнавание новых культур посредством языка.

Эффективность

Интернет вводит новый уровень эффективности изучения языка. Эффективность важна, потому что она создаёт интенсивность. Требуется высокая степень интенсивности, чтобы трансформировать вас в беглоговорящего на другом языке.

Есть и другая причина, почему эффективность важна. Вы имеете право на приличную отдачу от ваших инвестиций своего времени и денег. Если вы хотите учить английский, эффективность очень важна, хотя она часто игнорируется при традиционном обучении языкам.

Я провёл более 14 месяцев, изучая английский язык в школе. Это была пустая трата денег для канадского правительства и пустая трата времени для меня.
Умберто Сото, новый канадский иммигрант

Традиционные обучающие методики в классах не так эффективны, как интернет. Очень сложно угодить ученикам различных уровней и интересов. Частыми следствиями бывают стресс и скука. Многие люди разочарованы их школьным опытом и заканчивают школу в полной убеждённости, что они никогда не смогут научиться бегло разговаривать на новом языке. У них пропадает интерес и они сдаются.

Для людей, желающих изучить английский, интернет открывает новый мир эффективности и удовлетворения. Интернет предлагает качественный и разнообразный контент, который в разы превосходит ресурсы традиционного учебного класса. В интернете вам доступны такие обучающие методологии и возможности, о которых учебные классы могут только мечтать. Можно поставить цели и измерить достижения. А результатом станет высоко интегрированная и приятная обучающая среда.

Новый метод обучения привлекателен для всех возрастов. В то время как молодёжь и студенты наиболее энергичны в интернете, согласно исследованиям Kaiser Family Foundation, 70% американцев в возрасте между 55 и 64 используют интернет! Аналогичные тенденции наблюдаются в Европе и Азии.

Переведено на проекте «Notabenoid». Переводчики: staswiz, pavlovajane.

Успехов в освоении языка!